Кейсы

Обучение команды продаж ГК «ОСНОВА»

У компании стояли задачи:
⁃ Обучить «хардам» новых специалистов по продажам, которые недавно пришли в команду.
⁃ Дать новые знания менеджерам-звездам с опытом 5-10 лет.
⁃ Поработать с РОПами: воодушевить, дать инструменты мотивации.
Решение:
  1. 1 и 2 день: обучение по этапам продаж. Тренировки эффективных звонков, установления контакта, выявления потребностей, презентации, проработали все возражения и закрытие сделок.
  2. 3 день: soft skills для крутого продавца - эмоциональный интеллект (эмпатия, самосознание, самодисциплина, управление эмоциями), принципы самоорганизации и работа с выгоранием.
  3. 4 день: ресурсное состояние руководителя - аудит потребностей, диагностика отношений, научились работать с сопротивлениями сотрудников, поработали с инструментами целеполагания, техники для принятия решений и как работать со своими сильными и слабыми сторонами. Особым для меня комплиментом стало, что на этот блок пришла директор по продажам.
Хочу отдать должное команде: включённость была поразительная. При условии, что тренингов в компании (даже у новичков) была масса, отзывы были вдвойне мне приятны.
В скрине ОС от заказчика, руководителя управления контроля качества Николая Лисовского, а ниже - обратная связь, которую давали мне участники на тренинге:

Другие отзывы команды:
Видно как ты старалась помочь каждому, с тобой было легко общаться, не чувствовалось высокомерия, которым обычно веет от бизнес-тренеров, ты нас не поучала, а именно старалась помочь
Классно, что ты практик и такая же как мы работяга, это не прочитанная в книжках теория, видно, ты своими ногами прошла весь путь, от этого было легко воспринимать
Много нового узнал в техниках, а те техники, к-е уже ранее где-то слышала - их было интересно разбирать, потому что была своя особая подача
Несмотря на то, что нас было много, было ощущение, что ты персонально для меня проводишь тренинг
Благодарю за доверие. Впереди еще месяц сопровождения.
Пишите, если хотите узнать больше о моих тренингах.