Грамотно используем сильные стороны каждого специалиста с пользой для показателей бизнеса
Аудит продаж
Проводим детальный анализ всез бизнес-процессов — от структуры отдела до взаимодействия с клиентами и даем рекомендации по улучшению
Система контроля качества (СКК)
Создаем команду, которая активно конвертирует обращения в лиды
Разработка стандартов продаж
Устраняем разрозненности действий в отделе продаж и налаживаем процесс от первого контакта до заключения сделки
‒ Для контакт-центров
Настройка контакт-центра
Выстраиваем СКК продаж так, чтобы оценки коррелировали с реальными результатами, а не противоречили им
‒
‒
‒
‒
‒
‒
СJM клиентского пути Формирование бюджета затрат на год Рекомендации по изменению системы мотивации Регламенты и чек-листы Индивидуальный план развития на каждого специалиста Рекомендации по внедрению систем автоматизации
‒
‒
‒
‒
‒
Три варианта системы мотивации ОП и ОКК Целевые регламенты и чек-листы для отдела продаж Стандарты для отдела контроля качества Рекомендации по внедрению систем автоматизации Целевой портрет сотрудников отдела контроля качества
Книга продаж Чек-лист первичного звонка Чек-лист проведения встречи Регламент по работе с партнерами
‒
‒
‒
‒
План мероприятий для улучшения эффективности команды Рекомендации по изменению системы мотивации и доработке стандартов продаж Индивидуальный план развития на каждого специалиста
‒
‒
‒
План мероприятий по улучшению системы продаж Рекомендации по изменению системы мотивации Рекомендацию по сбытовым инструментам Рекомендации по инструментам автоматизации отчетности Рекомендации по точкам контакта с клиентами и партнерами Рекомендации по настройке CRM с подготовкой ТЗ на доработки