Этот сайт использует cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Понятно
Записаться на консультацию
Корпоративные тренинги
Запуск старта продаж
Комплексная подготовка проекта, от ценообразования до готовности отдела продаж и "партнерской сети"
‒ Для РОПов
‒ Для ТОПов
Разработка системы ценообразования
Прозрачная модель формирования цены и планирования бюджета продаж
Индивидуальные планы развития (ИПР)
Грамотно используем сильные стороны каждого специалиста с пользой для показателей бизнеса
Аудит продаж
Проводим детальный анализ всез бизнес-процессов — от структуры отдела до взаимодействия с клиентами и даем рекомендации по улучшению
Система контроля качества (СКК)
Создаем команду, которая активно конвертирует обращения в лиды
Разработка стандартов продаж
Устраняем разрозненности действий в отделе продаж и налаживаем процесс от первого контакта до заключения сделки
‒ Иммерсивные продажи
‒ Типы клиентов
‒ Для отдела продаж
‒ Для контакт центра
Настройка контакт-центра
Выстраиваем СКК продаж так, чтобы оценки коррелировали с реальными результатами, а не противоречили им
СJM клиентского пути
Формирование бюджета затрат на год
Рекомендации по изменению системы мотивации
Регламенты и чек-листы
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Три варианта системы мотивации ОП и ОКК
Целевые регламенты и чек-листы для отдела продаж
Стандарты для отдела контроля качества
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Целевой портрет сотрудников отдела контроля качества
Книга продаж
Чек-лист первичного звонка
Чек-лист проведения встречи
Регламент по работе с партнерами
План мероприятий для улучшения эффективности команды
Рекомендации по изменению системы мотивации и доработке стандартов продаж
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
Анализ цены и логики ценообразования конкурентов
Разработанная система ценообразования в зависимости от типов квартир, уникальных характеристик и тд
Сформированный бюджет продаж на весь цикл реализации
Сформированная стратегия экспанирования, включая какие лоты, какой объем и порядок вывода в продажу

Полный инструментарий, необходимый для старта продаж
Разработанная фин.модель, подготовленная система экспонирования, ценообразование объекта
Обученные продавцы и настроенная система аналитики
Готовые к работе отдел продаж, процессы и настроенные точки контроля
Подключенная партнерская сеть, фиксация лидов и настроенная воронка продаж
План мероприятий по улучшению системы продаж
Рекомендации по изменению системы мотивации
Рекомендацию по сбытовым инструментам
Рекомендации по инструментам автоматизации отчетности
Рекомендации по точкам контакта с клиентами и партнерами
Рекомендации по настройке CRM с подготовкой ТЗ на доработки
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
оставить заявку
Комплексный аудит системы продаж
Продолжительность: 10 рабочих дней
Формат: онлайн или офлайн
Оптимизируем вашу систему продаж, устраняем слабые места и повышаем эффективность процессов. Проводим детальный анализ каждого этапа — от структуры отдела до взаимодействия с клиентами — и предлагаем решения для устойчивого роста вашего бизнеса.
Разберем от трех звонков и трех встреч каждого специалиста
Индивидуальная работа
Как мы проводим аудит?
Проверка работы отдела продаж
Оценим работу ваших менеджеров по продажам на практике
Работа с ценой
Анализ конкурентов
Проведем сравнительный анализ продаж ТОП-3 ключевых конкурентов
Разбор департамента продаж
Проведем анализ структуры взаимодействия, системымотивации, матрицы ответственности
Воронка продаж
Разбор используемых финансовых инструментов, системы скидок и акций
Партнерские каналы
Анализируем план/факт мероприятий по агентскому каналу, каналу рекомендаций и корпоративному каналу
Аналитика конверсий
Анализируем конверсии воронки в разрезе каждого канала продаж
CRM-система
Анализируем отчетность в CRM, даем рекомендации по настройке и прописываем ТЗ на доработки
Прием заявки
Детализируем прием заявки отделом продаж и даем рекомендации по улучшению текущих стандартов продаж
Офлайн встреча
Анализируем путь клиента в офисе продаж и сервисную составляющую
Изучаем воронку за период от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от наличия данных
Рекомендации по инструментам автоматизации отчетности
Рекомендации
по изменению системы мотивации
Рекомендации по точкам контакта с клиентами и партнерами
Рекомендации по настройке CRM
с подготовкой ТЗ на доработки
Рекомендации
по сбытовым инструментам
Что вы получите?
По результатам аудита мы составляем пошаговый план мероприятий по услилению продаж
Пошаговый план по усилению продаж