Разберем от трех звонков и трех встреч каждого специалиста
      Проверка работы отдела продаж
    Оценим работу ваших менеджеров по продажам на практике
      Проведем сравнительный анализ продаж ТОП-3 ключевых конкурентов
    Разбор департамента продаж
    Проведем анализ структуры взаимодействия, системымотивации, матрицы ответственности
     Разбор используемых финансовых инструментов, системы скидок и акций
     Анализируем план/факт мероприятий по агентскому каналу, каналу рекомендаций и корпоративному каналу
      Анализируем конверсии воронки в разрезе каждого канала продаж
     Анализируем отчетность в CRM, даем рекомендации по настройке и прописываем ТЗ на доработки
      Детализируем прием заявки отделом продаж и даем рекомендации по улучшению текущих стандартов продаж
     Анализируем путь клиента в офисе продаж и сервисную составляющую
    Изучаем воронку за период от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от наличия данных