Разберем от трех звонков и трех встреч каждого специалиста
Проверка работы отдела продаж
Оценим работу ваших менеджеров по продажам на практике
Проведем сравнительный анализ продаж ТОП-3 ключевых конкурентов
Разбор департамента продаж
Проведем анализ структуры взаимодействия, системымотивации, матрицы ответственности
Разбор используемых финансовых инструментов, системы скидок и акций
Анализируем план/факт мероприятий по агентскому каналу, каналу рекомендаций и корпоративному каналу
Анализируем конверсии воронки в разрезе каждого канала продаж
Анализируем отчетность в CRM, даем рекомендации по настройке и прописываем ТЗ на доработки
Детализируем прием заявки отделом продаж и даем рекомендации по улучшению текущих стандартов продаж
Анализируем путь клиента в офисе продаж и сервисную составляющую
Изучаем воронку за период от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от наличия данных