Комплексная подготовка проекта, от ценообразования до готовности отдела продаж и "партнерской сети"
‒ Для РОПов
‒ Для ТОПов
Разработка системы ценообразования
Прозрачная модель формирования цены и планирования бюджета продаж
Индивидуальные планы развития (ИПР)
Грамотно используем сильные стороны каждого специалиста с пользой для показателей бизнеса
Аудит продаж
Проводим детальный анализ всез бизнес-процессов — от структуры отдела до взаимодействия с клиентами и даем рекомендации по улучшению
Система контроля качества (СКК)
Создаем команду, которая активно конвертирует обращения в лиды
Разработка стандартов продаж
Устраняем разрозненности действий в отделе продаж и налаживаем процесс от первого контакта до заключения сделки
‒ Иммерсивные продажи
‒ Типы клиентов
‒ Для отдела продаж
‒ Для контакт центра
Настройка контакт-центра
Выстраиваем СКК продаж так, чтобы оценки коррелировали с реальными результатами, а не противоречили им
‒
‒
‒
‒
‒
‒
СJM клиентского пути Формирование бюджета затрат на год Рекомендации по изменению системы мотивации Регламенты и чек-листы Индивидуальный план развития на каждого специалиста Рекомендации по внедрению систем автоматизации
‒
‒
‒
‒
‒
Три варианта системы мотивации ОП и ОКК Целевые регламенты и чек-листы для отдела продаж Стандарты для отдела контроля качества Рекомендации по внедрению систем автоматизации Целевой портрет сотрудников отдела контроля качества
Книга продаж Чек-лист первичного звонка Чек-лист проведения встречи Регламент по работе с партнерами
‒
‒
‒
‒
План мероприятий для улучшения эффективности команды Рекомендации по изменению системы мотивации и доработке стандартов продаж Индивидуальный план развития на каждого специалиста
‒
‒
‒
Анализ цены и логики ценообразования конкурентов Разработанная система ценообразования в зависимости от типов квартир, уникальных характеристик и тд Сформированный бюджет продаж на весь цикл реализации Сформированная стратегия экспанирования, включая какие лоты, какой объем и порядок вывода в продажу
‒
‒
‒
‒
Полный инструментарий, необходимый для старта продаж Разработанная фин.модель, подготовленная система экспонирования, ценообразование объекта Обученные продавцы и настроенная система аналитики Готовые к работе отдел продаж, процессы и настроенные точки контроля Подключенная партнерская сеть, фиксация лидов и настроенная воронка продаж
‒
‒
‒
‒
‒
План мероприятий по улучшению системы продаж Рекомендации по изменению системы мотивации Рекомендацию по сбытовым инструментам Рекомендации по инструментам автоматизации отчетности Рекомендации по точкам контакта с клиентами и партнерами Рекомендации по настройке CRM с подготовкой ТЗ на доработки