Этот сайт использует cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Понятно
Тренинги по продажам
‒ Для отдела продаж
‒ Для РОПов
‒ Для ТОПов
Индивидуальные планы развития (ИПР)
Грамотно используем сильные стороны каждого специалиста с пользой для показателей бизнеса
Аудит продаж
Проводим детальный анализ всез бизнес-процессов — от структуры отдела до взаимодействия с клиентами и даем рекомендации по улучшению
Система контроля качества (СКК)
Создаем команду, которая активно конвертирует обращения в лиды
Разработка стандартов продаж
Устраняем разрозненности действий в отделе продаж и налаживаем процесс от первого контакта до заключения сделки
‒ Для контакт-центров
Настройка контакт-центра
Выстраиваем СКК продаж так, чтобы оценки коррелировали с реальными результатами, а не противоречили им
СJM клиентского пути
Формирование бюджета затрат на год
Рекомендации по изменению системы мотивации
Регламенты и чек-листы
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Три варианта системы мотивации ОП и ОКК
Целевые регламенты и чек-листы для отдела продаж
Стандарты для отдела контроля качества
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Целевой портрет сотрудников отдела контроля качества
Книга продаж
Чек-лист первичного звонка
Чек-лист проведения встречи
Регламент по работе с партнерами
План мероприятий для улучшения эффективности команды
Рекомендации по изменению системы мотивации и доработке стандартов продаж
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
План мероприятий по улучшению системы продаж
Рекомендации по изменению системы мотивации
Рекомендацию по сбытовым инструментам
Рекомендации по инструментам автоматизации отчетности
Рекомендации по точкам контакта с клиентами и партнерами
Рекомендации по настройке CRM с подготовкой ТЗ на доработки
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
оставить заявку
  • /
  • /
Настройка контакт-центра
Настраиваем контакт-центры девелоперов под современные условия рынка, превращая их из маршрутизаторов в продающие команды, которые конвертируют обращения в лиды. Создаем прозрачную систему, готовую адаптироваться под задачи бизнеса и запросы современных клиентов.
Продолжительность: 10 рабочих дней
Формат: онлайн или офлайн
Аудит текущих процессов
Аудит дает понимание, что мешает получить от контакт-центра максимальную эффективность. Он выявляет слабые места и точки роста в текущих процессах и позволяет скорректировать стратегию работы.
Замер скорости ответов
показатель, который напрямую влияет на удовлетворенность клиента и его решение продолжить диалог
Составление карты текущего
процесса
Оценка неэффективных этапов, выявление задержек ответов
Анализ стандартов работы
контакт-центра
Проверяем структуру взаимодействия, эффективность чек-листов и регламентов
Оценка системы мотивации
сотрудников
Оценка системы мотивации сотрудников и матрицы взаимодействия
Создание регламента и чек-листа обработки обращений
Разработка скриптов и шаблонов ответов на типовые запросы
Оценка систем автоматизации: преимущества, недостатки, сроки внедрения и стоимость
Разработка системы мотивации
Подготовка бюджета затрат на службу поддержки
Разработка целевого процесса
Целевой процесс — это идеальная схема работы контакт-центра, которая помогает не терять клиентов на каждом этапе взаимодействия. Мы создаем четкую структуру: от первого звонка до передачи клиента в отдел продаж. Такая система устраняет хаос, минимизирует ошибки и повышает скорость обработки обращений.
Разработка целевого CJM службы поддержки
Рекомендации по развитию сотрудников
Рекомендации по настройке ботов и автообзвона
Рекомендации по настройке системы отчетности

Результат

Прозрачная структура работы, замотивированная команда и четкий процесс взаимодействия на каждом этапе позволят не только удержать клиента, но и закрывать больше сделок. Мы настраиваем систему так, чтобы она приносила ощутимые результаты уже в первые месяцы.

Разработаны целевые регламенты и чек-листы для контакт-центра

СJM клиентского пути в рамках обращения в контакт-центр

Рекомендации по изменению системы мотивации

Оцифрованные рекомендации по внедрению систем автоматизации

Разработка индивидуального плана развития на каждого специалиста