Этот сайт использует cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Понятно
Записаться на консультацию
Корпоративные тренинги
Запуск старта продаж
Комплексная подготовка проекта, от ценообразования до готовности отдела продаж и "партнерской сети"
‒ Для РОПов
‒ Для ТОПов
Разработка системы ценообразования
Прозрачная модель формирования цены и планирования бюджета продаж
Индивидуальные планы развития (ИПР)
Грамотно используем сильные стороны каждого специалиста с пользой для показателей бизнеса
Аудит продаж
Проводим детальный анализ всез бизнес-процессов — от структуры отдела до взаимодействия с клиентами и даем рекомендации по улучшению
Система контроля качества (СКК)
Создаем команду, которая активно конвертирует обращения в лиды
Разработка стандартов продаж
Устраняем разрозненности действий в отделе продаж и налаживаем процесс от первого контакта до заключения сделки
‒ Иммерсивные продажи
‒ Типы клиентов
‒ Для отдела продаж
‒ Для контакт центра
Настройка контакт-центра
Выстраиваем СКК продаж так, чтобы оценки коррелировали с реальными результатами, а не противоречили им
СJM клиентского пути
Формирование бюджета затрат на год
Рекомендации по изменению системы мотивации
Регламенты и чек-листы
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Три варианта системы мотивации ОП и ОКК
Целевые регламенты и чек-листы для отдела продаж
Стандарты для отдела контроля качества
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Целевой портрет сотрудников отдела контроля качества
Книга продаж
Чек-лист первичного звонка
Чек-лист проведения встречи
Регламент по работе с партнерами
План мероприятий для улучшения эффективности команды
Рекомендации по изменению системы мотивации и доработке стандартов продаж
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
Анализ цены и логики ценообразования конкурентов
Разработанная система ценообразования в зависимости от типов квартир, уникальных характеристик и тд
Сформированный бюджет продаж на весь цикл реализации
Сформированная стратегия экспанирования, включая какие лоты, какой объем и порядок вывода в продажу

Полный инструментарий, необходимый для старта продаж
Разработанная фин.модель, подготовленная система экспонирования, ценообразование объекта
Обученные продавцы и настроенная система аналитики
Готовые к работе отдел продаж, процессы и настроенные точки контроля
Подключенная партнерская сеть, фиксация лидов и настроенная воронка продаж
План мероприятий по улучшению системы продаж
Рекомендации по изменению системы мотивации
Рекомендацию по сбытовым инструментам
Рекомендации по инструментам автоматизации отчетности
Рекомендации по точкам контакта с клиентами и партнерами
Рекомендации по настройке CRM с подготовкой ТЗ на доработки
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
оставить заявку
  • /
  • /
Настройка контакт-центра
Настраиваем контакт-центры девелоперов под современные условия рынка, превращая их из маршрутизаторов в продающие команды, которые конвертируют обращения в лиды. Создаем прозрачную систему, готовую адаптироваться под задачи бизнеса и запросы современных клиентов.
Продолжительность: 10 рабочих дней
Формат: онлайн или офлайн
Аудит текущих процессов
Аудит дает понимание, что мешает получить от контакт-центра максимальную эффективность. Он выявляет слабые места и точки роста в текущих процессах и позволяет скорректировать стратегию работы.
Замер скорости ответов
показатель, который напрямую влияет на удовлетворенность клиента и его решение продолжить диалог
Составление карты текущего
процесса
Оценка неэффективных этапов, выявление задержек ответов
Анализ стандартов работы
контакт-центра
Проверяем структуру взаимодействия, эффективность чек-листов и регламентов
Оценка системы мотивации
сотрудников
Оценка системы мотивации сотрудников и матрицы взаимодействия
Создание регламента и чек-листа обработки обращений
Разработка скриптов и шаблонов ответов на типовые запросы
Оценка систем автоматизации: преимущества, недостатки, сроки внедрения и стоимость
Разработка системы мотивации
Подготовка бюджета затрат на службу поддержки
Разработка целевого процесса
Целевой процесс — это идеальная схема работы контакт-центра, которая помогает не терять клиентов на каждом этапе взаимодействия. Мы создаем четкую структуру: от первого звонка до передачи клиента в отдел продаж. Такая система устраняет хаос, минимизирует ошибки и повышает скорость обработки обращений.
Разработка целевого CJM службы поддержки
Рекомендации по развитию сотрудников
Рекомендации по настройке ботов и автообзвона
Рекомендации по настройке системы отчетности

Результат

Прозрачная структура работы, замотивированная команда и четкий процесс взаимодействия на каждом этапе позволят не только удержать клиента, но и закрывать больше сделок. Мы настраиваем систему так, чтобы она приносила ощутимые результаты уже в первые месяцы.

Разработаны целевые регламенты и чек-листы для контакт-центра

СJM клиентского пути в рамках обращения в контакт-центр

Рекомендации по изменению системы мотивации

Оцифрованные рекомендации по внедрению систем автоматизации

Разработка индивидуального плана развития на каждого специалиста