Грамотно используем сильные стороны каждого специалиста с пользой для показателей бизнеса
Аудит продаж
Проводим детальный анализ всез бизнес-процессов — от структуры отдела до взаимодействия с клиентами и даем рекомендации по улучшению
Система контроля качества (СКК)
Создаем команду, которая активно конвертирует обращения в лиды
Разработка стандартов продаж
Устраняем разрозненности действий в отделе продаж и налаживаем процесс от первого контакта до заключения сделки
‒ Для контакт-центров
Настройка контакт-центра
Выстраиваем СКК продаж так, чтобы оценки коррелировали с реальными результатами, а не противоречили им
‒
‒
‒
‒
‒
‒
СJM клиентского пути Формирование бюджета затрат на год Рекомендации по изменению системы мотивации Регламенты и чек-листы Индивидуальный план развития на каждого специалиста Рекомендации по внедрению систем автоматизации
‒
‒
‒
‒
‒
Три варианта системы мотивации ОП и ОКК Целевые регламенты и чек-листы для отдела продаж Стандарты для отдела контроля качества Рекомендации по внедрению систем автоматизации Целевой портрет сотрудников отдела контроля качества
Книга продаж Чек-лист первичного звонка Чек-лист проведения встречи Регламент по работе с партнерами
‒
‒
‒
‒
План мероприятий для улучшения эффективности команды Рекомендации по изменению системы мотивации и доработке стандартов продаж Индивидуальный план развития на каждого специалиста
‒
‒
‒
План мероприятий по улучшению системы продаж Рекомендации по изменению системы мотивации Рекомендацию по сбытовым инструментам Рекомендации по инструментам автоматизации отчетности Рекомендации по точкам контакта с клиентами и партнерами Рекомендации по настройке CRM с подготовкой ТЗ на доработки
Настраиваем контакт-центры девелоперов под современные условия рынка, превращая их из маршрутизаторов в продающие команды, которые конвертируют обращения в лиды. Создаем прозрачную систему, готовую адаптироваться под задачи бизнеса и запросы современных клиентов.
Продолжительность: 10 рабочих дней
Формат: онлайн или офлайн
Аудит текущих процессов
Аудит дает понимание, что мешает получить от контакт-центра максимальную эффективность. Он выявляет слабые места и точки роста в текущих процессах и позволяет скорректировать стратегию работы.
Замер скорости ответов
показатель, который напрямую влияет на удовлетворенность клиента и его решение продолжить диалог
Проверяем структуру взаимодействия, эффективность чек-листов и регламентов
Оценка системы мотивации сотрудников
Оценка системы мотивации сотрудников и матрицы взаимодействия
Создание регламента и чек-листа обработки обращений
Разработка скриптов и шаблонов ответов на типовые запросы
Оценка систем автоматизации: преимущества, недостатки, сроки внедрения и стоимость
Разработка системы мотивации
Подготовка бюджета затрат на службу поддержки
Разработка целевого процесса
Целевой процесс — это идеальная схема работы контакт-центра, которая помогает не терять клиентов на каждом этапе взаимодействия. Мы создаем четкую структуру: от первого звонка до передачи клиента в отдел продаж. Такая система устраняет хаос, минимизирует ошибки и повышает скорость обработки обращений.
Разработка целевого CJM службы поддержки
Рекомендации по развитию сотрудников
Рекомендации по настройке ботов и автообзвона
Рекомендации по настройке системы отчетности
Результат
Прозрачная структура работы, замотивированная команда и четкий процесс взаимодействия на каждом этапе позволят не только удержать клиента, но и закрывать больше сделок. Мы настраиваем систему так, чтобы она приносила ощутимые результаты уже в первые месяцы.
Разработаны целевые регламенты и чек-листы для контакт-центра
СJM клиентского пути в рамках обращения в контакт-центр
Рекомендации по изменению системы мотивации
Оцифрованные рекомендации по внедрению систем автоматизации
Разработка индивидуального плана развития на каждого специалиста