Грамотно используем сильные стороны каждого специалиста с пользой для показателей бизнеса
Аудит продаж
Проводим детальный анализ всез бизнес-процессов — от структуры отдела до взаимодействия с клиентами и даем рекомендации по улучшению
Система контроля качества (СКК)
Создаем команду, которая активно конвертирует обращения в лиды
Разработка стандартов продаж
Устраняем разрозненности действий в отделе продаж и налаживаем процесс от первого контакта до заключения сделки
‒ Для контакт-центров
Настройка контакт-центра
Выстраиваем СКК продаж так, чтобы оценки коррелировали с реальными результатами, а не противоречили им
‒
‒
‒
‒
‒
‒
СJM клиентского пути Формирование бюджета затрат на год Рекомендации по изменению системы мотивации Регламенты и чек-листы Индивидуальный план развития на каждого специалиста Рекомендации по внедрению систем автоматизации
‒
‒
‒
‒
‒
Три варианта системы мотивации ОП и ОКК Целевые регламенты и чек-листы для отдела продаж Стандарты для отдела контроля качества Рекомендации по внедрению систем автоматизации Целевой портрет сотрудников отдела контроля качества
Книга продаж Чек-лист первичного звонка Чек-лист проведения встречи Регламент по работе с партнерами
‒
‒
‒
‒
План мероприятий для улучшения эффективности команды Рекомендации по изменению системы мотивации и доработке стандартов продаж Индивидуальный план развития на каждого специалиста
‒
‒
‒
План мероприятий по улучшению системы продаж Рекомендации по изменению системы мотивации Рекомендацию по сбытовым инструментам Рекомендации по инструментам автоматизации отчетности Рекомендации по точкам контакта с клиентами и партнерами Рекомендации по настройке CRM с подготовкой ТЗ на доработки
Разработка индивидуальных планов развития (ИПР) может стать точкой роста для отдела продаж девелопера. Этот подход позволяет не просто выявить слабые места, а грамотно использовать сильные стороны каждого специалиста.
Продолжительность: от 10 рабочих дней
Формат: онлайн или офлайн
Разбор стандартов
1 этап Анализ среды менеджеров
Воронка продаж
Анализ воронки продаж и конверсий по менеджерам
Структура отдела
Разбор процесса взаимодействия сотрудников и анализ текущей системы мотивации
Анализ чек-листа отдела продаж, чек-листа по звонкам, текущих стандартов продаж: рекомендации по улучшению
АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОДАЖ
Для того, чтобы выявить точки роста каждого менеджера, нам необходимо проанализировать их работу в индивидуальном порядке. ИПР — это не просто документ или файл. Это инструмент, которые позволяет каждому сотруднику расти и становиться сильнее. А компании — максимально эффективно использовать человеческий ресурс.
Эмоциональный интеллект, эмпатия, гибкость мышления, желание помочь клиенту
Оценка звонков и встреч
Разбираем минимум три звонка и одну встречу на каждого специалиста
2 ЭТАП Разработка планов развития для каждого сотрудника
После того, как мы разобрали работу команды и специалистов, важно понять, что движет каждым сотрудником, и как его сильные стороны могут вписаться в общую стратегию.
1
Индивидуальные сессии
Мы проводим индивидуальные сессии с каждым менеджером по выявлению мотивирующих и стопорящих факторов в работе.
2
Разработка планов развития
Прописываем план на каждого сотрудника, в котором учитываем личную и профессиональную мотивацию каждого.
3
Проработка точек контроля
Также, вы получаете инструкцию по проработке точек контроля, которая поможет в случае, если менеджер отходит от плана развития.
Индивидуальные планы развития на каждого специалиста
Что вы получите?
Рекомендации по изменению системы мотивации
Рекомендации по доработке чек-листа и стандартов продаж