Этот сайт использует cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Понятно
Тренинги по продажам
‒ Для отдела продаж
‒ Для РОПов
‒ Для ТОПов
Индивидуальные планы развития (ИПР)
Грамотно используем сильные стороны каждого специалиста с пользой для показателей бизнеса
Аудит продаж
Проводим детальный анализ всез бизнес-процессов — от структуры отдела до взаимодействия с клиентами и даем рекомендации по улучшению
Система контроля качества (СКК)
Создаем команду, которая активно конвертирует обращения в лиды
Разработка стандартов продаж
Устраняем разрозненности действий в отделе продаж и налаживаем процесс от первого контакта до заключения сделки
‒ Для контакт-центров
Настройка контакт-центра
Выстраиваем СКК продаж так, чтобы оценки коррелировали с реальными результатами, а не противоречили им
СJM клиентского пути
Формирование бюджета затрат на год
Рекомендации по изменению системы мотивации
Регламенты и чек-листы
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Три варианта системы мотивации ОП и ОКК
Целевые регламенты и чек-листы для отдела продаж
Стандарты для отдела контроля качества
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Целевой портрет сотрудников отдела контроля качества
Книга продаж
Чек-лист первичного звонка
Чек-лист проведения встречи
Регламент по работе с партнерами
План мероприятий для улучшения эффективности команды
Рекомендации по изменению системы мотивации и доработке стандартов продаж
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
План мероприятий по улучшению системы продаж
Рекомендации по изменению системы мотивации
Рекомендацию по сбытовым инструментам
Рекомендации по инструментам автоматизации отчетности
Рекомендации по точкам контакта с клиентами и партнерами
Рекомендации по настройке CRM с подготовкой ТЗ на доработки
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
оставить заявку
  • /
  • /
индивидуальные планы развития
Разработка индивидуальных планов развития (ИПР) может стать точкой роста для отдела продаж девелопера. Этот подход позволяет не просто выявить слабые места, а грамотно использовать сильные стороны каждого специалиста.
Продолжительность: от 10 рабочих дней
Формат: онлайн или офлайн
Разбор стандартов
1 этап Анализ среды менеджеров
Воронка продаж
Анализ воронки продаж и конверсий по менеджерам
Структура отдела
Разбор процесса взаимодействия сотрудников и анализ текущей системы мотивации
Анализ чек-листа отдела продаж, чек-листа по звонкам, текущих стандартов продаж: рекомендации по улучшению

АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОДАЖ

Для того, чтобы выявить точки роста каждого менеджера, нам необходимо проанализировать их работу в индивидуальном порядке. ИПР — это не просто документ или файл. Это инструмент, которые позволяет каждому сотруднику расти и становиться сильнее. А компании — максимально эффективно использовать человеческий ресурс.

Оценка HARD-навыков

Установление контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений, закрытие сделки

Оценка SOFT-навыков

Эмоциональный интеллект, эмпатия, гибкость мышления, желание помочь клиенту

Оценка звонков и встреч

Разбираем минимум три звонка и одну встречу на каждого специалиста

2 ЭТАП Разработка планов развития для каждого сотрудника
После того, как мы разобрали работу команды и специалистов, важно понять, что движет каждым сотрудником, и как его сильные стороны могут вписаться в общую стратегию.
1
Индивидуальные сессии
Мы проводим индивидуальные сессии с каждым менеджером по выявлению мотивирующих и стопорящих факторов в работе.
2
Разработка планов развития
Прописываем план на каждого сотрудника, в котором учитываем личную и профессиональную мотивацию каждого.
3
Проработка точек контроля
Также, вы получаете инструкцию по проработке точек контроля, которая поможет в случае, если менеджер отходит от плана развития.
Индивидуальные планы развития на каждого специалиста
Что вы получите?
Рекомендации по изменению системы мотивации
Рекомендации по доработке чек-листа и стандартов продаж
План мероприятий по улучшению работы команды