Этот сайт использует cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Понятно
Тренинги по продажам
‒ Для отдела продаж
‒ Для РОПов
‒ Для ТОПов
Индивидуальные планы развития (ИПР)
Грамотно используем сильные стороны каждого специалиста с пользой для показателей бизнеса
Аудит продаж
Проводим детальный анализ всез бизнес-процессов — от структуры отдела до взаимодействия с клиентами и даем рекомендации по улучшению
Система контроля качества (СКК)
Создаем команду, которая активно конвертирует обращения в лиды
Разработка стандартов продаж
Устраняем разрозненности действий в отделе продаж и налаживаем процесс от первого контакта до заключения сделки
‒ Для контакт-центров
Настройка контакт-центра
Выстраиваем СКК продаж так, чтобы оценки коррелировали с реальными результатами, а не противоречили им
СJM клиентского пути
Формирование бюджета затрат на год
Рекомендации по изменению системы мотивации
Регламенты и чек-листы
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Три варианта системы мотивации ОП и ОКК
Целевые регламенты и чек-листы для отдела продаж
Стандарты для отдела контроля качества
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Целевой портрет сотрудников отдела контроля качества
Книга продаж
Чек-лист первичного звонка
Чек-лист проведения встречи
Регламент по работе с партнерами
План мероприятий для улучшения эффективности команды
Рекомендации по изменению системы мотивации и доработке стандартов продаж
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
План мероприятий по улучшению системы продаж
Рекомендации по изменению системы мотивации
Рекомендацию по сбытовым инструментам
Рекомендации по инструментам автоматизации отчетности
Рекомендации по точкам контакта с клиентами и партнерами
Рекомендации по настройке CRM с подготовкой ТЗ на доработки
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
оставить заявку
  • /
  • /
Настройка системы контроля качества
Помогаем застройщикам выстроить систему работы отдела продаж, чтобы оценки коррелировали с реальными результатами, а не противоречили им. Мы настраиваем СКК на основе реальных бизнес-процессов компании, при этом, учитываем личную вовлеченность каждого сотрудника.
Продолжительность: 10 рабочих дней
Формат: онлайн или офлайн
Разрабатываем систему мотивации, направленную на развитие всех сторон
Система мотивации
Анализ текущих регламентов и чек-листов по работе с клиентом
Стандарты продаж менеджеров
Проверка качества оценок и их связи с результатами продаж
Аудит текущих процессов
Аудит систем автоматизации для целей контроля качества продаж
Аудит текущего качества продаж: оценка записи звонков и встреч менеджеров, аудит работы менеджеров экспертами команды.
Индивидуальные сессии с каждым менеджером по выявлению мотивирующих и стопорящих факторов в работе
Системы автоматизации
Индивидуальные сессии
Работа менеджеров
Проверка текущих показателей
Регламенты для отдела контроля качества
Рекомендации по формату обучений для сотрудников
Описываем целевой стандарт работы с клиентом
Анализ систем автоматизации: преимущества, недостатки, сроки внедрения и стоимость
Настройка системы контроля качества
Чек-листы по звонкам и встречам для менеджеров отдела продаж
Разрабатываем три варианта системы мотивации менеджеров и специалистов контроля качества

Результат

Описан целевой процесс работы
отдела контроля качества

Разработано
три варианта системы
мотивации ОП и ОКК

Разработаны целевые регламенты и чек-листы для отдела продаж

Разработаны стандарты для отдела контроля качества

Оцифрованные рекомендации по внедрению систем автоматизации

Сформирован целевой портрет сотрудников отдела контроля качества