Этот сайт использует cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Понятно
Записаться на консультацию
Корпоративные тренинги
Запуск старта продаж
Комплексная подготовка проекта, от ценообразования до готовности отдела продаж и "партнерской сети"
‒ Для РОПов
‒ Для ТОПов
Разработка системы ценообразования
Прозрачная модель формирования цены и планирования бюджета продаж
Индивидуальные планы развития (ИПР)
Грамотно используем сильные стороны каждого специалиста с пользой для показателей бизнеса
Аудит продаж
Проводим детальный анализ всез бизнес-процессов — от структуры отдела до взаимодействия с клиентами и даем рекомендации по улучшению
Система контроля качества (СКК)
Создаем команду, которая активно конвертирует обращения в лиды
Разработка стандартов продаж
Устраняем разрозненности действий в отделе продаж и налаживаем процесс от первого контакта до заключения сделки
‒ Иммерсивные продажи
‒ Типы клиентов
‒ Для отдела продаж
‒ Для контакт центра
Настройка контакт-центра
Выстраиваем СКК продаж так, чтобы оценки коррелировали с реальными результатами, а не противоречили им
СJM клиентского пути
Формирование бюджета затрат на год
Рекомендации по изменению системы мотивации
Регламенты и чек-листы
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Три варианта системы мотивации ОП и ОКК
Целевые регламенты и чек-листы для отдела продаж
Стандарты для отдела контроля качества
Рекомендации по внедрению систем автоматизации
Целевой портрет сотрудников отдела контроля качества
Книга продаж
Чек-лист первичного звонка
Чек-лист проведения встречи
Регламент по работе с партнерами
План мероприятий для улучшения эффективности команды
Рекомендации по изменению системы мотивации и доработке стандартов продаж
Индивидуальный план развития на каждого специалиста
Анализ цены и логики ценообразования конкурентов
Разработанная система ценообразования в зависимости от типов квартир, уникальных характеристик и тд
Сформированный бюджет продаж на весь цикл реализации
Сформированная стратегия экспанирования, включая какие лоты, какой объем и порядок вывода в продажу

Полный инструментарий, необходимый для старта продаж
Разработанная фин.модель, подготовленная система экспонирования, ценообразование объекта
Обученные продавцы и настроенная система аналитики
Готовые к работе отдел продаж, процессы и настроенные точки контроля
Подключенная партнерская сеть, фиксация лидов и настроенная воронка продаж
План мероприятий по улучшению системы продаж
Рекомендации по изменению системы мотивации
Рекомендацию по сбытовым инструментам
Рекомендации по инструментам автоматизации отчетности
Рекомендации по точкам контакта с клиентами и партнерами
Рекомендации по настройке CRM с подготовкой ТЗ на доработки
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
оставить заявку
  • /
  • /
Разработка стандартов продаж
Создаем инструменты и регламенты, основанные на реальных процессов в компании, чтобы устранить разрозненность действий и наладить процесс продаж от первого контакта до заключения сделки. Вы получаете систему, которая адаптирована под ваш бизнес и помогает добиваться стабильных результатов.
Продолжительность: 15 рабочих дней
Формат: онлайн или офлайн
Вы получаете
1 книгу продаж
с описанием стандартов
3 чек-листа
по работе с клиентами
1 регламент
по партнерским продажам
Содержание книги продаж
Стандарт подачи заявки на ипотеку с нормативами по времени
Стандарт работы с ценой для менеджера отдела продаж: возможность предоставления скидок разным группам покупателей, сторонние льготы
Стандарт послепродажного обслуживания
Ключевые метрики эффективности сотрудника
Функционал сотрудников департамента продаж
Стандарт содержания офиса продаж
Стандарт клиентского пути
Стандарт проведения экскурсии по проекту
Порядок оформления документов (ДДУ/ДКП)
Порядок работы на каждом этапе сделки: до встречи (включая подготовку), во время и после
Стандарт проведения онлайн-встречи
Стандарт внешнего вида сотрудников отдела продаж
Стандарт работы с презентационными материалами
Регламент по рабте с партнерами
Проведение встречи и презентаций с партнерами
‒ Стандарт клиентского пути
Сроки фиксации, проведение встречи и презентаций с партнерами, регламентация спорных сделок
Чек-лист из 25 пунктов
для первичного звонка с клиентом
Чек-лист проведения встречи с клиентом 
Как обеспечить сервис премиум класса для клиента?
Чек-лист администратора офиса продаж
Другие материалы